|
Где все?
|
|
| telminov | Дата: Суббота, 2008-06-14, 11:08 AM | Сообщение # 226 |
|
Admin
Статус: Offline
| Так и не можем выбрать домен для форума...
|
| |
|
|
| Эра | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 3:45 PM | Сообщение # 227 |
 Рядовой
| Привет всем)) проблема оказалась сложная) Все что-то мания величия пересиливает катострофически не хватает фантазии и собственного интернета. Еще и квип снесли, даже с Саном теперь связи нет, только если через тут "всемхана" блин! Вот ругаюсь, правда тихо, чтоб не слышали давайте назовем nachalos.ru и начнем уже)))) в этом деле я новичок, строго не судить) хочу разобраться и все по порядку правильный скелет, темы по полочкам, ну хотябы на первых порах потом бардака наведем)))Добавлено (2008-06-16, 3:45 Pm) --------------------------------------------- хи-хи))) а раскрутимся, еще насочиняем форумов 
|
| |
|
|
| telminov | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 5:32 PM | Сообщение # 228 |
|
Admin
| Во, одобрям! Вот только редложенный домен несколько неадекватно может быть прочитан. Типо "nachalo sru". Можно попытаться пробить домены: начинание, альфа, поехали, исток, вход, старт, отвинта...
|
| |
|
|
| Эра | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 9:13 PM | Сообщение # 229 |
 Рядовой
| Ну вот, то занято, то неадекватно хорошо, s, с, в конце слова отменяем, а также j, m, p, v, w и прочие нехорошие окончания. И ничего не остается что к началу приспособить можно? нужно чтото всем понятное, запоминающиеся, легкое, необременительное, но подоброму заразительное... pridumali.ru, тож можно неадекватно: "придумал иру" прочесть, тем более что ктото уже придумал, придумщики))
|
| |
|
|
| telminov | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 10:44 PM | Сообщение # 230 |
|
Admin
| Ничего страшного, "где наша не пропадала" из любой ситуации есть выход. Раз уж так все запутано, до конца этой недели я найду 2-3 свободных домена, и выберем из них наиболее адекватный.
|
| |
|
|
| telminov | Дата: Вторник, 2008-06-17, 4:09 PM | Сообщение # 231 |
|
Admin
| za-compom.ru
|
| |
|
|